Россия не может достроить свои 300 м моста через Амур

7 сентября 2015, г. Хабаровск

Китайский Фонд Шелкового пути может достроить железнодорожный мост через Амур вместо российских инвесторов.

Как сообщают "Ведомости", переправу возводят уже второй год, однако пока только китайцы свою часть длиной 1,9 км. В августе China Railways заявила, что завершит работы к ноябрю, а вот на российской стороне работы до сих пор не начаты. Бюджет российской части оценивался примерно в 10 млрд рублей.

За российские 300 м моста, станцию и подъездные пути отвечает ООО "Рубикон", которое принадлежит РФПИ, Фонду развития Дальнего Востока ("дочки" ВЭБа) и China Investment Corporation. Срок окупаемости проекта превышает семь лет. В РФПИ и Фонде Дальнего Востока не уточнили, на каких условиях "Шелковый путь" войдет в проект.

Согласно проекту, мост в 2,2 км соединит Транссиб с китайскими железными дорогами и сократит расстояние перевозки по направлению Москва-Хабаровск на 500 км, а расходы на 1 тонну груза - на 6 долларов. Мост позволит IRC ("дочка" золотодобывающего альянса Petropavlovsk) поставлять продукцию с Олекминского, Кимкано-Сутарского и Гаринского ГОКов и Дальневосточного металлургического комбината в Азию.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку