На развитие трасс власти потратят 40 миллиардов

17 сентября 2010, г. Хабаровск

В развитие дорог на Дальнем Востоке в ближайшие три года будет вложено более 40 млрд руб.

Трасса «Амур», в которую бюджет вложил уже более 70 млрд руб., требует дальнейшего обустройства, а на отдельных участках — и реконструкции. Между тем, в отношении дорожных строителей продолжают регулярно возбуждаться уголовные дела.

Анализируя ситуацию с уже существующими дорогами, полпред президента в ДФО Виктор Ишаев заявил, что «нужно приводить в нормативное состояние автомобильную трассу Хабаровск — Владивосток», к чему «можно смело приступать» с 2011 г. Однако главное внимание полпред уделил, все же, дорогам, которых еще нет, сообщает «Коммерсант».

Как отметил господин Ишаев, отсутствие дорог на Дальнем Востоке — это «колоссальнейший фактор, который сдерживает экономическое развитие», а строить их здесь следует не по «тем критериям, которые сегодня применяются — по количеству перевезенных грузов, плотности населения и так далее», а руководствуясь словами русского государственного деятеля Сергея Витте, который говорил: «Мы строим дороги не для коммерции, а для государства, чтобы единые дороги соединяли Россию, а потом уже приносили доход».

Именно поэтому транспортная инфраструктура на Востоке России, по мнению полпреда, должна развиваться с опережением. «Нет ни автомобильных, ни железных дорог в Магаданскую область, а они необходимы и обязательно должны идти через территорию Якутии, с дальнейшим выходом к портам. Нель-зя забывать, что дороги должны не только перевозить людей между населенными пунктами, но и идти дальше в порты, доставлять грузы. Прежде всего, это такие направления, как Ванино, Находка, Восточный», — пояснил господин Ишаев.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку